пятница, 13 сентября 2013 г.

Подарок для любимого

Давнооо уже у меня была прикуплена пряжа на свитер мужу.То модель не подобрать, то модЭль в отъезде, то... тут можно продолжать бесконечно)
Очень вовремя Марина  дала пинка.. предложила провести совместник.







И тут у меня мозжечок зашевелился.Носки вязала раз тыщу, носятся  они только на рыбалку.И решила я поднапрячься и связать таки свитер мужу.Модель вот такая
В идеале связать надо (мне лично)) до 9 октября, муж с вахты приезжает в этот день.А 25-го у нас День рождения Семьи)).Вот буду торопиться.На сегодня навязала вот столько




         Буду торопиться)

4 комментария:

  1. эх) когда мы с мужем начали встречаться, я ему аж два свитера связала) преподы-женщины заваливали его комплиментами)) прямо не верится, что я когда-то столько вязала... посмотрела этот СП - у всех одна ситуация, до мужчин руки не доходят) а у меня этим летом наоборот было - только мужа и обшивала, он вошел во вкус, все время требует обнов)) а я ему всё о совести напоминаю) и у нас тоже скоро Дата - 10 лет нашей семье) надо бы тоже что-то придумать...

    ОтветитьУдалить
  2. А вот интересно, они нам думают когда дарят?) Я пару раз обожглась на мужниных подарках, теперь заранее предупреждаю чего мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже предупреждаю)))) хотя муж любит делать сюрпризы) но просто в последнее время у меня столько хотелок... рукодельных)

      Удалить
  3. Наташа, а у нас тоже 25 октября день рождения Семьи)6 лет в этом году)
    Спасибо за участие в совместном проекте!Сейчас я ссылочку добавлю в список первого этапа. А ты можешь в галерею добавиться вот здесь http://teplovdom.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить