пятница, 7 февраля 2014 г.

Учусь помаленьку)

     Всем привет!
    Я, наконец, разделалась с сессией и могу о ней ненадолго забыть.)))
В связи с тем, что никак не могу ума дать своему блогу присоединилась к интереснейшему проекту "Мой красивый блог". Выполняю первое задание Алёны.На сегодняшний день блог выглядит так:




Горжусь собой неимоверно: научилась делать принтскин, т.е. сохранять изображение страницы.Нравятся мне блоги, оформленные в минималистичном стиле, попробую показать на примере Елены Гришиной и Галины Дитрих

А здесь находится мой блог-черновичок).Алёна, спасибо за проект

4 комментария:

  1. Наташа, молодец, красивый блог - это очень важно, даже из-за внешнего вида к тебе могут присоединяться ПЧ, так что ты в правильном направлении движешься))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты молодец!!! А я очень боюсь перемен))) Я лучше понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, сама боюсь)))), очень уж охота поучиться, а вдруг получится)

    ОтветитьУдалить