четверг, 20 февраля 2014 г.

Пирог с вареньем

     Кто как, а я варенье не варю уже 2 года).Никак не можем доесть "старые" запасы. Нет, ну за 2 года уже доедаем, и в этом году я задумала опять затариться вареньем по полной).Мало какое варенье у нас кушается само по себе:клубничное, малиновое, абрикосовое... да и всё пожалуй.Как-то в журнале мне попался рецепт пирога с вареньем.Для меня он оказался спасением, теперь все остатки и неугодившие варенья я пускаю в дело. В этот раз даже фейхоа с сахаром  (не вареное) пригодилось, и калина с сахаром.

Делюсь с Вами заветным рецептиком:
100гр молока
100гр сахара
2 яйца         
300гр муки
100гр сл.масла (растопить)
1ч.л. соды
300гр варенья
Все ингридиенты перемешать, варенье добавить последним. Тесто получится густым.Печь в смазанной маслом и посыпанной сухарями форме около часа.
Надеюсь, Вам пригодится рецептик) 
Приятного аппетита! И не забудьте похвастаться)





10 комментариев:

  1. Ух ты! Спасибо! Приготовлю обязательно! )

    ОтветитьУдалить
  2. Владлена, непременно попробуйте)

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда-то давно, еще в школе часто такой пирог пекла, очень вкусно было!! Спасибо, что напомнила рецептик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,рада, что смогла быть полезной)

      Удалить
  4. У меня тоже есть такие запасы. И рецептик вроде не сложный, попробую сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рецептик отличный для утилизации варенья)

      Удалить
  5. Наташа! Сегодня приготовила этот пирог, мужу понравилось! Я часто пеку пряники или пироги к чаю, так муж отметил его пышность, несмотря на наличие варенья ) Спасибо большое, записала в свою книжечку, буду часто готовить, благо варенья еще очень много )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как здорово! Да, в наше время очень важно чтоб мужу нравилось).Рада что всё получилось и понравилось)

      Удалить
  6. Очередной раз делаю этот пирог и несу благодарность за рецепт! Сытно и вкусно! И главное, из-за смены варенья, пирог все время разный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Пойти что ли и мне опять испечь...))))))))

      Удалить