понедельник, 7 апреля 2014 г.

Легенда

     Всем привет!
     Столько всего у меня навязалось за последние 2 недели, а сделать хорошие фото опять не получается.Поэтому сегодня я по-быстрому, покажу один свитерок.Цвет передался хорошо,
может чуток темнее в действительности.Мне очень нравится, но получился немного великоват и кума уже глаз на него положила))))
     Ниточки Ярнарт Легенда, с вискозой.На ощупь мягенький и не колется

Здесь, вроде, получше видно узоры

Дописано: подарила своей куме. На ней гораздо лучше смотрится).Лена покрупней меня и гораздо выше

6 комментариев:

  1. Наташа, такая большая работа) цвет очень приятный и узор мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,как красиво!!!
    Цвет очень нравится!!! Рисунок интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья. какая красота, и цвет, и узор и очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличный свитерок! Цвет красивый, рисунок интересный и тебе идет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, и цвет Вам очень идёт! =)

    ОтветитьУдалить