понедельник, 13 октября 2014 г.

Pinecone Hats

Я всегда считала, что сестра не носит вязаное.Всё, что я ей вязала или  сразу возвращалось ко мне, или же даже не забиралось.А тут на днях по телефону она призналась, что не может найти себе подходящую шапку и носит ту, что я вязала 3 года назад). Чувствую, появился у меня еще один любимый клиент.

 Шапочку Алёна попросила не ажурную, у неё чуть что сразу начинают болеть уши.Выбрала я Pinecone Hat  Ирины Дмитриевой.Хорошая шапочка, жаль, что у неё так мало воплощений.

      А под шумок, пока помню описание, связала такую же и себе.Долго, целую ночь))))) не могла определиться с цветом.Потом случайно краем глаза увидела этот забытый моточек, когда-то давно взятый на пробу.Никак не могла найти ему применения, всё не нравилось.Уже не раз думала извести на носки).А как здорово подходит эта расцветка под мои разно-красные) куртки!


На шапочку, если не отвлекают, уходит вечер.А вот та самая любимая сестрой шапочка, узнаёте?)
     Сейчас у сестры волосы до колен, надо выпросить фото))
     Правда, они похожи с моей Настей?

19 комментариев:

  1. Какие шапочки уютные и красивые особенно розовая понравилась, цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже нравится своими переливающимися оттенками

      Удалить
  2. Извиняюсь, что не по теме шапочек, но... ВОТ ЭТО КОСА!!! Вот это девичье богатство! Моя слабость!
    Так, а теперь про шапочки - очень нравится такая форма, многим она идет. Именно идет, украшает, а не делает нелепыми, что часто случается, особенно со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, коса здесь у сестры заплетена квадратная, она придает еще большую толщину. А уж как она ею гордится!! как бережет!!! А как носить эту тяжесть я даже не представляю)))

      Удалить
  3. Вторая шапочка особенно здорово смотриться за счет цвета)
    У сестры шикарные волосы!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шапочки!!! И цвет очень красивый, и орнамент изумительный, и тёплые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, хорошенькие какие шапули вышли) Интересный узор.

    ну и про косу грех не написать! сейчас такие косы - большая редкость! просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляешь как она свою доколенную косу носит под пальто?! И не любит когда смотрят на неё и норовят потрогать. А какие всякоразные косы плетёт, закачаешься!!!

      Удалить
  6. Наташ и правда похожи.А косища то какая шикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный дизайн, отличные воплощения! Вот это коса у сестры! Вау! Представляю как не легко за ними ухаживать! Понимаю тебя, как приятно, когда связанное/сделанное тобой носится! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, прелестные шапочки! Вторая шапочка (с переходами цветов), на мой взляд, вообще самая удачная - она такая осенне-теплая.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые шапочки) А мне белая очень нравится - болею просто всем белым в холодный период=)

    ОтветитьУдалить
  10. Розовая шапочка покорила! Такая расцветка чудная и в узор легла потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шапочки улетные. Тоже хочу научится вязать.
    Пока только осваиваю виды петель. Схемы учусь читать..
    Как же это все для меня сложно.
    Завидую, что умеешь вязать.

    ОтветитьУдалить
  12. Стильные шапочки! Мне очень понравился этот розово-бардовый цвет с переходом!

    ОтветитьУдалить