четверг, 3 сентября 2015 г.

У Любаши обновки

     Получив повышение на работе, еле выпросилась я в отпуск). Пару недель всего, но до чего же вовремя. И сына в училище собрала, и девчонок к осени подготовила.
     Для начала обновила шапочки Любаше на осень.
 

 Первая по дизайну Ирины Дмитриевой Foliage Hat. Уже у нас была такая красная. Да и есть еще она, очень полюбилась нам


  Вторая Fern от  Ekaterina Blanchard.  Я, правда, вязала по картинке)




Ниточки мне эти Лена подарила. Лена, спасибо!!! Правда, все спрашивают подо что  нам синяя, говорю под джинсы))) мне нравятся обе)

11 комментариев:

  1. Мне тоже обе нравятся! В синей узор интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, узор на синей не приелся в инете)

      Удалить
  2. Чудесные шапочки! Листочки, прям осенняя вышла))) синяя интересная очень. Оригинальный узор!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные шапочки!!! Обе интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, очень красивые шапочки!
    Мне кажется, что это сложный рисунок.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Шапочки легенькие, сложные разбирать некогда было))

    ОтветитьУдалить