пятница, 8 января 2016 г.

Мой подарок от Деда Мороза

Здравствуйте, девочки!
С праздниками вас поздравляю! Пусть всё задуманное исполнится и все мечты сбудутся!
Мечтать и задумывать нужно обязательно, а иначе как Деду Морозу узнать чтО дарить Вам на праздники? Ведь подарок должен быть нужным и желанным)
     Я свой подарок начала заказывать задолго до праздников, нужно было семью морально подготовить. За 20 лет вместе в нашей семье оочень мало совместных фото: то кто-то с фотоаппаратом, а другой в последний момент успевает выскочить из под прицела объектива.Вот и задумала я сделать профессиональную фотосъемку, ну чтоб точно "на долгую память")
     Сначала ждали сына из училища, потом начались у меня утренники в саду, праздники дома и в гостях. И уже я успела расстроиться, ну не получается сделать как надо, настроения ни у кого нет, муж по делам разъезжает,старшая с подругами гуляет, к парикмахеру не выбраться... Потом плюнула на всё, позвонила фотографу, удивительно что согласился он выйти на работу в праздники. Собрала своё семейство в охапку, накидала в сумку туфли нам, девочкам, и мы рванули к фотографу.
     Только так смогла я "выманить" свой праздничный подарок. Смотрите сами чтО у нас получилось)








15 комментариев:

  1. Ух ты! Молодцы! Фотографии замечательные!
    Я тоже давно хочу вытянуть своих, теперь точно знаю, что надо заказать у Деда Мороза на следующий год:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Непременно нужны такие фото, у меня есть одна, где я с родителями, люблю её нежно)

      Удалить
  2. Наташа, супер! Фотографии классные!
    А вы где фотографировались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Единственное ателье нашла в районе Новопятигорска. Остальные имеют кучу нарядов в арсенале, но нет помещения. Конечно, что-то другое, все равно, буду присматривать. Но и этими фото я безумно довольна)

      Удалить
    2. Наташа, я тут буквально на днях нашла группы фотостудий в Пятигорске. И одного фотографа в друзья добавила. Очень мне её фото понравились! Если хочешь скину ссылки. Ты в ВК есть?

      Удалить
    3. Есть, только бываю редко. Поделись, пожалуйста, ссылочками)

      Удалить
    4. Наташа, ссылки на группы и странички в Вк
      https://vk.com/7nebo_photo
      https://vk.com/id186931845
      https://vk.com/marishal1
      https://vk.com/clubphotodom

      Удалить
    5. Галя, спасибо! Я их еще и в ИГ нашла)

      Удалить
  3. Фото замечательные. Очень красивая и счастливая семья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прекрасная фотосессия! Умница, что все организовала! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесный подарок! Фото замечательные!!! Такие вы красивые!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская идея получилась. Фотки супер. И себе тут же захотелось.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная фотосессия!!! Отличный и очень правильный подарок всей семье!!! Наташа, поздравляю с Новым годом и Рождеством!!! Здоровья, любви, семейного благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Так приятно читать вас))

    ОтветитьУдалить