суббота, 23 января 2016 г.

Новая порция носочков

Всем привет!
Я сегодня с новой партией носочков.Все они связаны по - разному.Начну с самых любимых)
Связаны они снизу, с мыска. Впервые использовала магический набор Джуди,  эластичное закрытие петель и пятку-бумеранг вязала по-новому. Модельку сочинила сама, вдохновившись носочками Ирины Дмитриевой.




Зеленые связаны на двух спицах, больше так не вяжу: не понравилось сшивать потом)






Беленькие самые обычные, несколько лет собиралась использовать этот узор в носках.
Надо сказать, что столько носочков я раньше не вязала, а тут только носки на уме)



6 комментариев:

  1. Наташа, носочки-чудо! Все очень понравились!
    А я не очень люблю с носками возиться, поэтому редко вяжу их. Может надо связать, а вдруг у меня уже поменялось мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, когда видишь сколько есть разных способов-узоров вязания носков, не вязать их просто не получается). А тем более если времени на большее не хватает)))

      Удалить
  2. Носочки хорошенькие!! На двух спицах не попробовала ни разу, да и сшивать я не люблю. У меня лежит один начатый носочек, очень нравится узорчик, но есть первоочередные проекты, так что будет лежать и ждать своего часа.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо! А у меня носочное вдохновение)), а ведь и других хотелок список лежит))))

    ОтветитьУдалить