среда, 27 января 2016 г.

Приглашение на СП

Девочки, здравствуйте!
 Собираюсь связать на заказ шапочку и носочки. И надумала созвать вас на первый мой СП.
Шапочку вязать буду вот эту , носочки вот отсюда. Модельки обе мною сочиненные, надеюсь с вашей помощью доделать к ним описание.




Теперь вот хочу посоветоваться, с чего начать - шапочка или носки?
Требований никаких не предъявляю, главное, чтоб процесс приносил удовольствие и результат порадовал)
И, думаю, сколько времени нам понадобится, недели 2-3?
 Рассчитываю на вашу поддержку девочки), одной мне эти описания никогда не доделать))

10 комментариев:

  1. Наташа, я с удовольствием, но я такими узорами совсем вязать не умею.
    Если будут подробненькие объяснения-с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, к шапочке хочу сделать описание прям по рядам.Не все любят словесное описание, но на мой взгляд, по ним учиться легче.К носкам буду рисовать схемки. А тебе что интересно, носки или шапка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то словесное получалось слишком мудреным, не стала выставлять его)

      Удалить
  3. Мне шапка больше! Хочу научиться вязать шапки и делать красивые макушки, а то я вяжу самые примитивные: либо гладью, либо резинкой, а макушки просто сшиваю. А хочется вот такие красивые научиться делать .

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я бы шапочку Эвелине связала. Только на мой взгляд и схема к ней не помешала бы, но автору видней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо что поддержала), сделаем и схемку

      Удалить
  5. Наташ, у меня как раз сейчас шапко-носочное настроение, я бы с удовольствием связала с тобой и то и другое, прям буду рада очень таким интересным моделькам!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я голосую за все!!! И если можно. то тоже со схемой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, схемка уже готова).Вот с описанием сложнее)

      Удалить